странность.


меня еще с детства раздражают 2 украинских слова - ЗАЛІЗО , ВЗАГАЛІ.

МОЖЕТ Я ПРОСТО НЕ ЛЮБЛЮ БУКВУ З?!


Открыть  Комментариев 1 

реклаММА)


новые технологии


Открыть  Комментариев 5 

14 февраля---тра-ляля!


смазливый праздник для РОМАНТИКИ...

А ВЫ УВАЖАЕТЕ ЭТОТ  ПРАЗДНИК???


Открыть 

развели как лОХОВ!


Сдала сессию ура!!наконецто мозгоёюство закончилось,и стипуха будет,хвалю себя думаю ото МАЛАДЕЦ!До лета буду при денюжках!крутяк!

а тут на те!прихожу в деканат мне говорят- стипедии у меня не будет, по скольку мне препод не поставил в ведомость оценку по курсачу!!ШО на....

я на измену- говорю-потом кричу-ругаюсь.ОНи на дурака съехали мы ничего тут не решаем всё к преподу!

во бля развели !!!хорошо,что не удалила номер.

МОи одногрупники говорят у них такое часто,если будешь возмущатся -вообще универ не закончишь!представляете,хотели ушлёпки денюшки захапать!!!!не видала я такой хуеты!!

через пару деньков всё выясняется предлагают вариант-чтоб препод из-з своей зарплаты мне платил(мне конечно всё равно,но диплом у неё еще пишу-жизни не даст),позже прояснилось- моего препода подставили,а та которая подставлили-уже простая смертая не занимает высот!

шумиха была не реальная!))

стипуха будет-сказал декан!

а нервов не вернёшь!!

не универ- а богадельня!!


Открыть 
Музыка : ноггано - как карта ляжет  

реальная жизнь!


умираю,рождаются ,а  так и работаю в апетке!

так приятно встречать своих любимых клиентов,уже с ними почти на ты)

одна валютная тётушка поехала отдыхать в Египет,жду-не дождусь её,гончая она такая.

И мальчики-пупсики есть!тоже не видать в последнее время!Глвное люди мажорные,с виду и не скажешь!

ШОто сегодня днём у меня было больше мыслей!ну их!

главное-ПЛАН_ПЛАН!!!прадовать всё дороже-дороже!!

если бля буду тут раскрывать все секреты фарм.бизнеса и реальность аптек,чую сука найдут - закопают.

Ведь не простые людишки держую сети аптек,очково!

до скорого.надеюсь не на долго)


Открыть 

ну и дела!


дадада,уже обустроилась!ура!и есть где жить,учёба и работа!

и снова по старинке работаю в аптеке,искала правда не долго,город большой аптек-конкуретков как собак не резаных)

Фирма вроде солодиная ,пока наёбов не был,коллектив и в правду дружный ,даже а офисе!

а если еще за базар будут отвечать и платить вовремя,то всё будет БЕНЧ!

Уже создался костяк любимых клиенов- старый дед-доброй души чел,как придёт желает всё ,что только можно (будто у меня ДР каждый день)))

сегодня к примеру газетку мне принсёс почитать,просто так.

добрые здесь люди,более менее воспитанные.Неговорю,что все ,но большенство,говна много,разгребать некому!

Но мои любимые это пара- мужчина лет 35(похож на гея)особенно ,когда говорит,и одёт в крокодиловую кожанку,а вот жена его намного страше вполне адекватная баба!

сегодня он зашёл и вышёл,много народу было,мне аж неприятно стало(

еще так мило выглядит,когда начинают флиртовать,случайно до руки дотронутся,мило улыбаються...номер просят...

рада,что работаю!

главное не замечать лажы!


Открыть  Комментариев 3 

ну ка на ка!


сегодня до универа добиралась 1,5 часа,ничё так пары по 45 минут идут,к концу успела поздороваться с преподом...

зато в наш город ОДЕССА приехал Янукович,в центре пробки фиг куда доедишь!

зато глаз радует ,что все как муравьи убираются,прям ппц,даже у  памятников  пилят-сверлят,им нужно отдать должное они стараются!

гаишников еще больше)
короче завалите рот город оживает!
вот в универе вообще чудеса творятся,девочки полы моют,окна,мальчики тоже что-то...
мы на паре в зале борьбы  всю пару укладывали татами(даже новое нашлось)
меня даже встретили хлебом и солью,правда красной дорожки не было,жаль!знаете приятно)
вывеска в универе висит "С ДНЁМ СТУДЕНТА!"
эта фальшивость---беее,прям тошно,так бы всегда!
как уёбки вылизывают всё!!!

детальнее в газете "СЕГОДНЯ"описан каждый час!

http://www.segodnya.ua/news/14310958.html


Открыть 

смак перемоги!


як воно чути слова - "премогу здобула......"----і тут твоє ім"я оголошують...

ти в шлемі,через який нічого не видно,жилетка(що стискує  так,дихати неймовірно важко,а треба не тільки бити руками-ногами, але ще й боротися ), руки розбиті,оскільки бинти та накладки особливо не захищають

адреналін так і виплескує ....хочеться знову в бій!

біль,її не відчуваєш,тільки недостатність кисню,бо в шлемі всього лиш 2 -ва отвора...

настає мить....."ПЕРЕМОГУ ЗДОБУЛА........!" і коли чуєшь своє ім"я .....емоції просто переповнюють...!

це треба відчути власне!

потім медалі милують око,спорт  - цього вартий!

дополнение к вишесказанному

первые слова ,которые возникают-БЛЯ НА ФИГ МНЕ ЭТО НАДО,ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СЮДА Я ПРИЕХАЛА!!!

внутренняя паника бывает и по хлеще,бывает и по хлеще, особенно в преддверие важного чемпионата ....


Открыть  Комментариев 8 

невЪебенные красоты...



Открыть  Комментариев 43 
Музыка : Баста/Гуф - Личное дело  

девочки ведутся больше...


"....на салон,чем на пацанов..."  и так далее!

тупые овци ради денег готовы на всё "лишь бы муж был с деньгами" это ёбанное выражение не раз слышу от своих  глупеньких подруг-товарешей!

ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ-где -то мой мозг это запечатлил,но верится шо "ЛЮБОВ СПАСЁТ МИР!"

моя душа получила шок от фразы "свисни в хуй там тоже дырка!"

подсела на музыку друга-ноггано,баста ,гуф и прочее...

пора заканчивать,атрофирование не нужно!


Открыть  Комментариев 48 

написано на заборе!


а вдруг найдутся такие)


Открыть  Комментариев 3 
Музыка : Telepopmusik - Breathe  

пробежка


утро,вчера ржали как придурки до 2-х ночи

Просыпаться в 7 утра, будильник думала вырублю с ноги, холодно,но в пиджак с шарфом в самый раз.

В транспорте еду ,сначала ели залезла и как всегда с ноги с разбега))

Молодец женщина сказала ,что базарная и торговая это одно и то же, ничё так прогулялись

 пол-Одессы прошли…пасмурно и дождь на макушку, бежали, опаздывали…я молодец карта города всегда с собой!

Люблю Одессу, люди гончие им в кайф с приезжих орать!


Метки: гуф
Открыть  Комментариев 2 

пластиковый стакан!


рациональное решение с плафонами)

это  в универе так)


Открыть  Комментариев 5 

весь смак заторів


затори...весь цей процес я відчула як тільки-но сіла в маршрутку, по півметра за 5 хв,це все ёп ту дей!

Попереду мене дівчина писала смс:"Я в пробке до Пересипи даже не доехали" , переполох, примноженна тривожність,всі дзвонять і кожен на телефоні...гул..дає про себе знати,хто де і звідки...цікаво...

Це все кайф, але я теж запізнююсь і трохи нервую,бо саме дощ сьогодні ,бо саме сьогодні той викладач на якого не можна запізнюватись,він закриває за собою двері на ключ в прямому розумінні цього слова!Добрий метод виховання, але час у заторі -це не жарти...

Півгодини запізнення викликали у ньому хвилю обурення,вона тривала не довго(повезло,що в цей раз двері не зачинив) 5-8 хв,лекція нудно,щей 3 пари одночасно і в нього...жах...

Вкінці у мене білка-починаю валити питаннями на різну тематику, дискусія 1:1.

Дорогою додомузатори теж дали про себе знати,хоча їхавши сидячи особливо нічого не відчула.

Красиві авто за вікном підвищували апетит да гарного життя)


Открыть  Комментариев 3 

й дійсно!


такі випадкові фрази спонукаюсь до роздумів...


Открыть 

море восени...



Открыть 

оце діло!


не ходите по траве...курите её!


Открыть  Комментариев 3 

отцовская любовь...


слезы на глазах...

он так любит детей...

искренне,настояще...


Открыть 

мой тип мужчин-болгарин!


высокие брюнетики ,симпатишные и манящие!


Открыть  Комментариев 2 

останній...


останній мій робочий день супроводжувався постійними роздумами на тематику-це роблю я востаннє-відкриваю  аптеку, вітаюсь з співробітниками...і таке інше..

Страшено не виспалась,ходила наче на автопілоті )

Був очкарик ,котрого любить Аліса,він побажав мені удачі,яка того разу трохи допомогла)

Востаннє зайшов  хлопчик з губою,я як завше почала гнати з нього-чого так часто заходите,можна б було купиити все і одразу-він збентежився-виявляється,що йому подобається ходити в аптеку)

Настав час розставання...пішла не обернувшись,в маршрутці аж сльоза покотилась...шкода,так любила свою "работку"...

а завтра нове життя

багато чого і кого залишила тут...чи знайду в замін щось в двічі?


Открыть  Комментариев 2 

паника-а!!


в пн приехали в Одессу искать жильё.

5 утра холодно  темно люди  шум дрожж...

много надежды мы ищем ...газета не помагает,всё либо агенство либо всё уже сдано...

паника,где будем жить???!!

звоним-ищем-спрашиваем...ноль,нет вариантов..

ура появились новые идеи...

посмотрели 1-2-3...нет подходящих...фу,какие-то зарыги всё...

еще посмотрим...нет нет ничего в отчаянии ...

едим к след....бред....

едим к знакомым...пожить хотя бы день,уже там к нам случайно подходит бабця,предложила хорошие условия за хороше деньги-УРА!!!

спасибо,что судьба подарила такой шанс,море эмоций,безумный жизненный опыт!

ощутила себя  человеком без определённого места жительства...ужас.


Открыть  Комментариев 2 

Одесса!


город моей мечты и ярких планов,красивой жизни и безумных перспектив, верных друзей и окрыленной мечты!

ПМЖ


Открыть  Комментариев 2 

КУДО-реальнее только жизнь!


То что придаёт мне уверенности по жизни!Уникальный вид спорта, который сочетает бокс,карате и дзюдо.

http://kudo.com.ua/


Открыть  Комментариев 6 

сплошь и рядом!


сегодня у меня энергии хоть одбавляй!


вот недавно только с работки,день был тяжел ,эти люди-люди идут и идут, и нужно понимать свою ответсвенность и главное они от тебя зависят , а не ты от них)

безумно люблю обение с людьми,убеждать о правильном выборе....

лучше почитайте  по той ссылке снизу

этот коментарий расскрыл жизнь некого

Dj Tramadolsky

26.08.2010 (04:38) / 
Dj Tramadolsky аватар

"""дети не смешите мои тапочки!загугли Dj Tramadolsky и узнаете шо я не пиздун.Кароче в 1996 году я оказался в блокаде все мои кенты шпырялись ну а я чисто бухал и долбил,мне один спортсмен который кололся сказал шо ты типа не ширяешся но есть колёса трамадол но тока в одной аптеке без рецепта 18грн 20 штук КЫРКА славацкий я пришол мол давай бабушка лекарство,несёт я беру смотрю на него думаю шо за хрень пошол на колонку а там пиздец всё этими пачками закидано,я вьебал 4 он говорил шо типа сначала 4 потом по 1 одной догоняйся бо тошнит или шоб пэрэдэз не хапануть ну ни фига я ещё 1 2 3 4 5 о шото есть кароче десять сожрал как разтащило разкурился пиздец мне все базарят шо о накололся и брешет шо таблеток наелся я говорю пиздец иди купи в аптеке возле цэнтр.базара тока курануть сверху нада кароче висел чётко 5 калёс 2 банки и так чисто день в день потом уже в нескольких аптеках появился разный традол трамал трамадол .приходишь в аптеку а там хуйня какаято трамадол украинский ну взял схавал вообще хуйня не хуя не прёт голимый до ужаса пиздец лавэ мало стоит но голимый 4 грн пачка но нихуя не прёт шото в далеке плана покурил и перебил план всю нахуй тягу.кароче если в аптеке отечественный трамадол то идёш в другую где дорогой но гребучий.
1998 год первый кипиш БЛЯ МОЛОДЬ ЖРЬОТ ТРАМАДОЛ!!!!!ну и шо???начали цэнтровые аптеки марозица а в переулках в аптеках очередь все трам тарят на вечер.
1999 ПИЗДЕЦ НАРКОТА В АПТЕКЕ детки подыхают!!!!какие блядь детки???где они???ПРИХОДИШЬ КАК БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК здрасте ТРАМАДОЛ ПЛИЗ а на тебя уже сотрят НАРКОМАН!!!АААААААААААА!!!та бля я не укушу давай трам я пошол.не хотят но деваца не куда БЕЗРЭЦЭПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ!!!соко я скандалил... на моём районе пришол говорю 2 пачки традола индийского плиз а там мужик правизор хуев убитый какимито диазэпамами говорит иди отсюдого наркоман я ему говорю вася ты на себя посмотри тыж под барбулями сопли пускаешь а я дето сопли пускаю? схаваю штучек 8-10 максимум и нормально девки меня любят и я их очень...кароче этот пидар засадил кипиш и моеё аптеке без рецэпта с 1999 года никто не купил ни пачки
кароче я его хавал и пёрло меня должен сказать НАРМАЛЬНО.
2000 год кипишь всё ПИЗДЕЦ.кароче расклад такой аптеки по 5.50грн продавали красно-белый свободно и малолеткам и кому угодно но я этот трам не хавал я понял что с провизорами надо дружить
у меня был список почти всех аптек БЦ на стене и прозванивал чётко где есть нормальный ,цены от12грн - 28грн за пачку фирмового трама.
КАРОЧЕ КИПИШЬ 2000 всё пиздец нема трама И УКРАИНА моя Любимая поймала ещё одну волну иньекционной наркомании эти дикари как не стало трама (хотя он был просто не в открытой продаже) начяли пиздячица ШИРОПЕТОМ,бля за полгода стока малолеток поподсаживались на ширку это просто пиздец я такого больше не видел и тут наступил
2001год в аптеках трама нет но в киосках есть в открытой продаже в магазинах в больницах в торговых центрах на вокзале на базаре ... НО ФИРМОВОГО ТО ТРАМА НЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну и пришлось приспосабливаца к коньюктуре рынка жрал пачку (типаж больше ну его на хуй) и шо утром хаваешь пачку краснобелого и вечером у же кошмарить начинает кароче думаю ну его нахуй всё пиздец вот и настало время спрыгнуть с колёс.забил хуй и спрыгнул 29 дней ни капсулы сон нормализовался на5 сутки настроение на 10ые.
ну думаю надаж вкинуца пошёл харьковрэпасити пачку схавал ооооооо нормально прёт я кентам говорю шо типа он же галимый был а мне говорят этож маленький ШО большой маленький кокй хуй???а мне говорят шо маленький ярче прёт,так в натуре прёт же а не на пол дня ну и опять день в день .У меня один чёрт спрашивает от ты трамадол хаваешь тебя не кумарит?а я отвечаю НЕА! НЕУСПЕВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2002 КИПИШЬ тока уже с мусорами киевские приехали и начали аптеки хлопать я как раз прихожу а там куча копов пишут хозяин аптеки ахуевший...
всё осталась одна аптека ДРУЖБА но потом и её закрыли но это уже в
2003 году И НАСТАЛО ВРЕМЯ ТРАМАДОЛЬНЫХ БАРЫГ
приходишь за планом а там уже трам тебе предлагают по 10грн. маленький ну и заебись в аптеках то нету но 2 раза в год перебой с поставками МУСАРА!но на другом районе барыга тоже есть а если нет то в ближнем селе в аптеке есть но это крайняк.
2004 год тихо
2005 у меня нарайоне 1 2 3 4 5 барыг трам круглые сутки и всегда есть зашол схавал и порядок
2006 район под мусорским колпаком БЛЯ такой цирк ППС забирает в парадном трам выходят продают ну кароче пиздец так ППСники сами подсели и как кипишь и они на кумаре ХА!ХА!ХА!ХА! прикинь ну кипишь пробка всем на работу кому куда толпа все с лавашом нима времени ну я то знал де взять они то знали шо я знаю бегут ко мне ну картэж минимум 3 машины поехали а пэпсы сопли пускают типа и нам возьми ВЫ ШО ГОНИТЕ??? ХА!ХА!ХА!не хуй торчять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2007 ну бля типа легалайз трама всё открыто всех барыг в лицо знают вчерашние босяки понакупали себе машин.приходишь на пятак там пиздец пробойцы ЧАЙКИ вечно голодные им вечно мало Ладно я там рубанул 200грн 3-5 пачек и спетлял а они ж до ночи до последнего клиента "дай штучку"
КАРОЧЕ Я 12,5лет ПРОВИСЕЛ на тРаМаДоЛе и видел всю эту хуйню .
кароче толи я заебался толи,не ни хуя у меня чюйка была решил спрыгивать с трама дозня в 2008 весной у меня был стабильный 3пачки 1,5 утром и 1,5 в течении дня на новый 2008 год я схавал 5 пачек и живой.я на пятаке сказал я спрыгую посмотрите пиздец шото будет конкретное .кароче 35грн за пачку свободно но я брал по 25 а оптом по15грн но надо 10 пачек брать а кент у меня был так он по 12 брал тоже опт кароче всё спрыгую ОХ МЕНЯ И ПРОКОШМАРИЛО 3 дня вообще ни спал но мне похуй!я решил и пиздец телевидение смотрел я 12 лет не видел телевизора за эти трое суток я просмотрел весь этот бред на 4 сутки спал 3 часа хуёво дизкомфортно но не смертельно. Попустило начал передвигатся поживее начал рулить пойдёт можно и без трама жить.ТАК хит жэж прикинь тока спрыгнул и ТРАМАДОЛАМОР 2008!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

цена 50грн потом 75 ,100,150,200
щас по двести НО ЭТО УЖЕ НЕ ПРО МЕНЯ я ебу бабу ягу стакими ценами ДАЖЕ по праздникам та за 200грн можна....

ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО ЧТО ТРАМ ХОТЬ И ТОКСИЧНЫЙ ПРЕПАРАТ НО БЕЗОПАСНЫЙ ПРИ ЗДОРОВЫХ ОРГАНАХ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ,ЕСЛИ КАТЭР ХАВАТЬ 12 ЛЕТ ТО ПИЗДЕЦ НА ХОЛОДЕЦ БУДЕТ.
хочу вдохновить на подвиги по борьбе с зависимостью ЭТОТ ПУТЬ НЕ ДЛЯ СЛАБЫХ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ВАЖНО РЕШЕНИЕ. РЕШИЛ И ППЦ...
ГЛАВНОЕ ОПРЕДИЛИЦА ИЛИ ТОРЧАТЬ ИЛИ НЕ ТОРЧАТЬ

УВ.Илья Геллер, Олег Константинов, Алексей Кравцов

ПО ПОВОДУ ВАШЕЙ СТАТЬИ ПРОПАЛ ТРАМАДОЛ?КАТЭР? МЕТАДОН МЕТАДОН! ООООООО БЛЯ ПРО ШО ПИШИТЕ А НЕ ПРО СУКА БЛЯ АСПИРИН
ЛОББИ МЕТАДОНА ТАКОЕ ШО ПРОСТО ПИЗДЕЦ ..."""


Открыть 

успех аптек


http://ua-reporter.com/novosti/47664?page=1


Открыть  Комментариев 2 
Назад | Вперед




Содержание страницы

Метки

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
           
13

Интересы
Книги, люблю потяги, молочний шоколад, обожнюю плести феньки, спорт(кудо), трохи граю на піаніно, феньки, фіолетовий і коричневий колір, хед мейд

Мой RSSМой RSS


ОБОЗ.ua